Входной диктант для 2 класса
Входной диктант для 2 класса
В лесу.
Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики.
Грамматическое задание:
1. Разделить слова для переноса и по слогам:
1вариант – серые, поют
2 вариант – ёжики, идут
2. Посчитай буквы и звуки:
1 вариант – Юра, ёжики
2 вариант – ёлкой, поют
3. Выписать два имени собственного и два нарицательных.
4. Выписать слова, обозначающие признак предмета.
5. Выписать слова, обозначающие действие предмета
Проверяемые операции во входном диктанте для 2 класса:
1. Умение оформлять предложения на письме.
2. Умение писать име н а собственны е.
3. Умение писать слов а с сочетаниями жи-ши , ча-ща , чу-щу .
4. Умение писать раздельно предлог со словом.
5. У мение переносить слова.
6. Умение делить слова на слоги
7. Умение выделять буквы и звуки
8. Умение различать имена собственные и нарицательный .
9. Умение вычленять прилагательные из текста
10. Умение вычленять глаголы из текста.
В лесу.
Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики.
Грамматическое задание:
1. Разделить слова для переноса и по слогам:
1вариант – серые, поют
2 вариант – ёжики, идут
2. Посчитай буквы и звуки:
1 вариант – Юра, ёжики
2 вариант – ёлкой, поют
3. Выписать два имени собственного и два нарицательных.
4. Выписать слова, обозначающие признак предмета.
5. Выписать слова, обозначающие действие предмета
Проверяемые операции во входном диктанте для 2 класса:
1. Умение оформлять предложения на письме.
2. Умение писать име н а собственны е.
3. Умение писать слов а с сочетаниями жи-ши , ча-ща , чу-щу .
4. Умение писать раздельно предлог со словом.
5. У мение переносить слова.
6. Умение делить слова на слоги
7. Умение выделять буквы и звуки
8. Умение различать имена собственные и нарицательный .
9. Умение вычленять прилагательные из текста
10. Умение вычленять глаголы из текста.